Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Изображения Вкл Выкл
AA
Сайт администрации Коркинского городского поселения
admkgp@mail.ru
8 (35152) 4-41-93
8 (35152) 4-41-96
Челябинская область, г. Коркино
ул. Цвиллинга, д. 18

Изменения в порядке рассмотрения претензий к ремонту по ОСАГО

19.05.2017 09:50

С 21 мая 2017 года вводится новый порядок рассмотрения претензий по ОСАГО о ремонте с недостатками. В течение 5 календарных дней со дня получения претензии страховщик обязан организовать осмотр транспортного средства потерпевшего (за исключением нерабочих и праздничных дней).


Потерпевший должен представить транспортное средство на осмотр в согласованные со страховщиком время и место. К осмотру страховая компания сможет привлечь представителя станции техобслуживания, которая провела восстановительный ремонт.


Если по итогам осмотра станет ясно, что недостатки устранимы путем повторного ремонта, на него потерпевшему вручается направление, если страховая компания и потерпевший не согласовали письменно другой способ устранения недостатков.


В случае, если в акте осмотра будет указано, что повторный ремонт не поможет, страховщик обязан перечислить потерпевшему страховую выплату.


За надлежащее выполнение станцией техобслуживания ремонта ответственность несет страховщик.


Кроме того, если страховая компания нарушит срок выдачи направления на ремонт, она уплачивает потерпевшему неустойки за каждый день просрочки. Ее размер составляет 1% от суммы страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему. Такое же наказание грозит, если страховка выплачена не вовремя.

 

(Документ: Указание Банка России от 06.04.2017 N 4347-У (вступает в силу 21 мая 2017 года))

 

Директор юридической компании «Защита права» Владимир Токарев