Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Изображения Вкл Выкл
AA
Сайт администрации Коркинского городского поселения
admkgp@mail.ru
8 (35152) 4-41-93
8 (35152) 4-41-96
Челябинская область, г. Коркино
ул. Цвиллинга, д. 18

Обращения граждан

Личный приём


Отчёты о рассмотрении обращений граждан


Адрес электронной почты для письменных обращений: pr_akgp@mail.ru 

Образец письменного заявления

Рекомендации по составлению обращения

Что такое обращение гражданина и какие требования предъявляются к нему законом?
Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления:

1) предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
2) заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
3) жалоба– просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требования к письменному обращению установлены в ст.7 Федерального закона №59-ФЗ, а именно:
При составлении обращения в обязательном порядке необходимо указать:
- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

2. Изложить суть предложения, заявления или жалобы.

3. Поставить личную подпись и дату.
Напоминаем, что, согласно ч.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006г. N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При необходимости к письменному обращению прикладываются документы и материалы либо их копии. Подлинники документов возвращаются автору обращения лично под роспись, копии сдаются в архив.
Обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в установленном порядке. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При составлении обращения недопустимо использование нецензурных либо оскорбительных выражений, угрожать жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Подобное злоупотребление правом позволяет должностному лицу оставить обращение без рассмотрения в соответствии с п. 3 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ

Организация работы с обращениями граждан

В администрации Коркинского городского поселения организация работы с обращениями граждан возложена на отдел организационно-административной работы, работы по обращениям граждан и архивному делу.

Адрес отдела: 455560, г. Коркино, Челябинская область, ул. Цвиллинга, д. 18, каб. 13 (приёмная по обращениям), тел. +7 (35152) 4-41-96, 4-41-98

Время работы отдела:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Время выдачи справок:

понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00;

среда с 11.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00;

каждый второй четверг месяца - неприёмный день

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

По устному обращению по указанным телефонам предоставляется информация:

1) о почтовых адресах и режиме работы органов администрации Коркинского городского поселения;

2) о порядке проведения личного приёма заявителей Главой города, его заместителями, руководителями структурных подразделений аппарата, отраслевых органов администрации Коркинского городского поселения;

3) о порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов граждан;

4) о регистрационном номере поступившего обращения и о том, какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;

5) иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.

Свое обращение вы можете принести лично, отправить по наземной почте в адрес администрации Коркинского городского поселения: 455560, г.Коркино, Челябинская область, ул.Цвиллинга, д.18, а также отправить в интернет-приемную – PR_AKGP@mail.ru

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Порядок и сроки рассмотрения обращений

Обращения граждан рассматриваются в администрации Коркинского городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Положением об отделе организационно-административной работы, работы с обращениями граждан и архивному делу администрации Коркинского городского поселения.

Все письменные обращения граждан, поступающие в администрацию Коркинского городского поселения, передаются в отдел по работе с обращениями граждан, где обрабатываются в установленном порядке и регистрируются в электронной базе данных в течение 3 дней с момента поступления в администрацию Коркинского городского поселения.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Коркинского городского поселения, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменные обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляются в течение 5 дней со дня регистрации в Управление Федеральной миграционной службы России по Челябинской области и Правительство Челябинской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

При регистрации на каждое обращение в электронной базе данных формируется электронная регистрационная карточка установленной формы, в которой указываются регистрационный номер, присваиваемый обращению при поступлении, краткие сведения об обращении и движении обращений с момента поступления в администрацию Коркинского городского поселения до завершения исполнения и направления в дело.

Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Письменные обращения, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, если затронутые в нем вопросы требуют специального изучения и дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Право продления срока рассмотрения обращения предоставляется Главе городского поселения, Первым заместителям, заместителям Главы городского поселения, либо иным должностным лицам администрации Коркинского городского поселения, в компетенции которых находится решение вопросов, поставленных в обращении, иным уполномоченным  лицам администрации Коркинского городского поселения.

Ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях, несут руководители структурных подразделений аппарата, органов администрации Коркинского городского поселения в соответствии с поручениями Главы городского поселения, Первых заместителей, заместителей Главы городского поселения.

Обращения граждан считаются исполненными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, разрешены либо по ним даны подробные разъяснения.

Документы по приему и рассмотрению обращений и заявлений граждан формируются в дела и хранятся в отделе по работе с обращениями граждан и организаций в соответствии с номенклатурой дел.

Следует обратить внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством обращение не рассматривается по существу и ответ на обращение не дается в том случае, если:

1) в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение (обращение возвращается без ответа по существу поставленных вопросов с разъяснением порядка обжалования судебного решения);

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению (автор уведомляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

5) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (автор обращения уведомляется о принятом решении);

6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (автору обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса);

7) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.